понедельник, 20 января 2014 г.

Не верь глазам и …..



Не верь глазам и …..

Не знаю то ли я такой, то ли Россия  совсем обезумела. О нашей судебной системе , а именно о ней я хотел Вам рассказать, и  о том как в России можно обратившись в   Суд потерять всякий смысл нахождения на территории РФ. 


Для какой такой надобности необходимо существование  такого количества судов , я имею ввиду мировые, районные, городские ( областные ) Верховные арбитражные конституционный . Весь этот конгломерат живет на бюджетные деньги  и следовательно должен защищать своих граждан поскольку в бюджете страны не только нефтедоллары но и минимум  налоги, не говоря уже всякого рода пошлин и взысканий, да и не в деньгах дело а в честности по отношению к народу. Пусть это звучит популистски , но  оно так и должно звучать. И для чего устраивать весь этот недоделанный спектакль, о якобы  правовом государстве и возможностью, что то оспорить и получить пусть  даже не в твою пользу но законно подчеркиваю законное  решение , а не напечатанное  и распространенное по всем ветвям государственной и судебной власти.
 Можно же все упростить: подал жалобу на какое либо постановление, решение  и т д. тебе добрая такая тетя или дядя так ласково говорят :- подождите пожалуйста 5 минут, мы сейчас в формуляр ваши ФИО внесем и все. Как говорится на свободу с чистой совестью или не чистой, поскольку это можно применять как прецедентное право к абсолютно  всем  делам , жалобам, и прочим людским  писулькам . На сколько же было проще всем и тетям и народу, а сколько денег с экономили покуда для таких формуляров нужен только ПК тело и завглавред ( будь то судья или должностное лицо) .
 Это так сказать лирическое отступление  суть моего эссе проста как нить.
Есть в г. Москва замечательная улица названная в честь знаменитого и не побоюсь умного Карла Маркса название Марксистская, и есть на этой улице замечательный дом под номером 34 а рядом с этим домом под номером 32 стоит префектура ЦАО. Так вот в один прекрасный день,  двигаясь от Таганской площади в область, я убедившись в отсутствии знаков запрещающих остановку (3.27) совершил остановку около дома 34, перед знаком 3.27 который не имел  дополнительных табличек 8.2.4 сделал свои дела и с чувством выполненного долга уехал.
 Однако радость моя была не долгой 13.08.2013 года в почтовом ящике  обнаруживается письмо, замечу письмо, а не извещение на получение этого самого письма из ГИБДД. И с удивлением вижу штраф в размере 3000 рублей, с фото правонарушения, на фотографии видно что стою я перед знаком. Несколько недоумеваю, беру фотоаппарат и еду на знаменитую улицу делаю так сказать фоторепортаж  подтверждаюсь, что знака 3.27 после перекрестка с ул. Гвоздева нет, иду дальше, и вижу нечто непонятное стоит знак  обращенный в сторону прилегающей территории, но ни как не перпендикулярно дороге , что бы уведомить проезжающих об ограничениях.










Перемещаюсь дальше и вижу знак, перед которым я остановился 26.07.2013 да вот он стоит.
Пишу жалобу на постановление в Таганский районный суд.
И тут начинается как сейчас принято говорить Адъ, первое слушание у судьи Александровой состоялось  03/10/2013 которое закончилось переносом рассмотрения дела на 22/10 якобы не дошли документы, хорошо думаю так положено для всестороннего разбирательства. В месте с тем на знаменитой улице ситуация с дорожными знаками меняется кардинально Опять перенос я уже как на работу на 07/11
25/11 в назначенное время прихожу на заседание   суд говорит о переносе дела на 17/12


. Похоже кому то дали по ушам и влупили пистон.  Фото фиксирую происходящее.




Прихожу в назначенный день в указанное время судьи нет зато недавно закон вступил в силу о курении в общественных местах ,а в Таганском суде на втором этаже дым стоит коромыслом дышать нечем. Вот чудо вызывают в зал заседаний судья нервно тормоша дело, говорит, что запрашиваемые документы не пришли, делали уже повторный запрос говорят не туда, подсказываю судье, что  это введение префектуры. На что судья Александрова выдает мне судебный запрос в префектуру ЦАО (https://drive.google.com/file/d/0B6uZyTmRL5JeQUFIdm1CMElKQXM/edit?usp=sharing
фото 3), и следовательно дело переносится. Несу все в префектуру благо она рядом на замечательной улице под номером 32. Запрос приняли ответы вот .
25.11.2013 прихожу в суд судьи нет прям дежавю какое то,  сижу, жду, пробегает судья в зал, после выбегает помощник и просит подписать что слушание опять переносится на 17.12.2013г, а время то мое идет тратиться.

Ладно приходит время и я снова  в суде. Приглашают в зал и судья без стопов , то есть не говоря ни слова о том что дело слушается по существу начинает процесс. Тут я узнаю , что пришла схема дислокации дорожных знаков на момент совершения правонарушения (26.07.2013) и судья пристально смотрит на нее и задает адекватные вопросы, однако смотря  в схему вижу странное явление на схеме стоят знаки согласно   о чем немедленно заявляю.  В риторике судьи Александровой слышится, выписали, штраф значит так положено.  Вот же знак стоит перед которым Вы остановились вот значит и нарушили, говору что действие знака распространяется после его установки.  В ответ так вот же он и действует, и обводит пальцем правосудия вокруг знака   примерно +- км.
Ни чего себе поправочка в ПДД.  Привожу доводы, что представленная схема резко отличается от моих фотографий сделанных пускай даже спустя  какое то время, судья понимающе взглянула на фото и на этом судебное заседание было окончено. Сидите, ждите решения. Ну, думаю, в деле есть неоспоримые различия  в схеме и фото,  а согласно Российскому « закону»  это основание минимум отменить постановление максимум еще и к ответственности привлечь лицо, выдавшее ложные документы. Согласно которым  я нарушил правила , попросил ответственное лицо снять все новые знаки, я делаю фотографию и он их снова устанавливает на место.  Все довольны все смеются. Все вроде просто и поддается  логике и здравому смыслу, но суд постановил обратное. (
(Решение)

Тут я совсем разочаровался в нашей Фемиде , до этого зачатки надежды все же присутствовали во мне. Решил ознакомиться с материалами дела  так как сделать этого я не мог раньше в силу определенных обстоятельств я все таки не юрист.   Сделал фотки.  Обнаружил, что судья накануне 16.12.2013 года вынес определение.
Хотя на суд меня вызвали, получается далеко задним числом, то есть    25.11.2013
 Схема как я и говорил мало того что не соответствует  так она еще и без подписи выдавшего лица и штампа организации и как суд это вообще принял?
На основании этого пищу апелляцию в Мосгорсуд.
Мосгорсуд  как и положено Фемиде имеет богатое убранство гардероб что бы всякие там жалующиеся не сидели как на вокзале, хотя такие тоже были. Согласно извещению суд состоится 20.01.2014 в 14-00 в зале 415.  Однако это не так! Число –да, время –нет, зал –нет. Оказывается на 14-00 в один и тот же  зал аш 10 человек , это как так? Всех скопом как в институте зачет за магарыч что ли. А оказывается  судья вызывает по списку и время 13-30, рассмотрение дел занимает 10-15 минут и происходит следующим образом вызывают ответчика, 10 -15 мин, выходит , 30 сек.- 1мин. Приглашают на оглашение решения. Ни чего себе думаю. Пришла моя очередь , услужливая судья разъяснила мои права  обязанности и выслушивает мои доводы, и опять тычет мне ложную схему, заявляю что этой схеме доверять нельзя так как она не соответствует реальному положению на 26.07.2013.  Судья выслушав меня не взглянув на фото окончила заседание. Выхожу в коридор не успев сесть 15 сек. Приглашают на решение. И я с удивлением вижу как судья читает решение с распечатанного листа , ни чего себе скорость набора, можно курсы открывать.  Естественно решение не в мою пользу.



P.S Какая то бредовая ситуация подаешь жалобу на решение суда в вышестоящий суд через суд вынесший оспариваемое решение, вот такая сумятица. Равнозначно тому, что ограбленный или еще как обиженный человек  передает  преступнику заявление и просит отнести его в полицию. Бред!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий