понедельник, 21 апреля 2014 г.

ПРАВО на переписку

В нашей правовой системе каждый день происходит нечто невообразимое,  постоянная смена документов определений и тому подобное. Разобраться со всем этим обычному обывателю конечно же трудно и занимает много времени , плюс ко всему обновленные документы поступают в продажу  через правиздат с запозданием.  Некогда находчивые и умные ребята создали систему объединяющую все это в один клубок и имеющий ниточки для его управления, этим клубочком стала система КОНСУЛЬТАНТ плюс и Правовая система ГАРАНТ. И все в этих системах хорошо и удобно , за что ими большое спасибо сказали все бухгалтера и юристы страны. Однако не все так хорошо сейчас с аудиторией, как считают  создатели и распространители этих систем. Вот пример одного дистрибьютора системы КП

 как видно из описания стоимости системы и его обслуживания нет по не понятным для меня причинам, меня считают  дошкольником или слабоумным. Не способным разобраться, что мне надо а главное не дают мне увидеть сколько это стоит. Для этого вообще наверное надо быть профессором или академикам, однако и академикам, а тем более профессорам  это тоже увы не под силам . Зато есть кучка неких высокоинтеллектуальных людей способных выполнить за меня или академика все тягости по выбору и определить мне стоимость видимо из ходя из трудозатрат. Или еще более изощренный способ высылки прейскуранты после введения номера мобильного телефона,  в наше то время , когда каждый пытается этот номер еще и продать, и это все на официальных сайтах РИЦ.

Нет я конечно не против чтобы люди работали , тем более такие умные, и способные но дайте как говорится свободу полета. Дайте ориентировочные цены  на базовые системы и обновления, но нет это тайна покрытая мраком наверное и для тех ребят которые придумали эти системы и пользователей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий